Первая конференция для интеграторов 19.08.22
Организатор

INTEGRATOR’S

DAY 2022

offline
online
offline
online
ЗАПИСИ ВСЕХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
19 августа в Москве состоялось первое официальное мероприятие Гильдии интеграторов – конференция Integrator's Day 2022. Местом проведения стала «Точка кипения» по адресу Малый Конюшковский пер., 2.

Это было первое отраслевое мероприятие подобного плана. Главное отличие Integrator's Day от других подобных конференций в том, что на одной площадке встретились интеграторы большинства известных российских разработчиков CRM для которых выступили эксперты со специально подготовленным контентом.

Если у вас есть промокод на покупку пакета из всех видеозаписей, то заполните соответствующую форму
Скидки до 99%
Закрыть
Это необычный формат – мастермайнд. В отличие от других конференций, где участники только слушают и вдохновляются, а в итоге усваивают лишь 10% новой информации, мы сделали упор на практику – каждый смог создать маркетинговый план на второе полугодие 2022-го года. А вела мастермайнд известная на рынке Светлана Берегулина, ex-CMO Битрикс24.
Это ориентированный на интеграторов контент, который подготовили эксперты нашей с Вами отрасли.
Это возможность познакомиться с членами «Гильдии интеграторов» и присоединиться к нам. Мы уже получили много заявок на вступление в Гильдию, успели рассказать о планах и уже запущенных проектах, ответили на все ваши вопросы.
Это хедлайнер конференции – Александр Фридман. Опытный спикер подготовил эксклюзивный контент для интеграторов, поэтому блокноты были исписаны – было много очень полезного.
ID
22
Программа
Offline
Online
10:00 – 10:30
Welcome coffee
10:45 – 11:00
Приветственное слово от Гильдии интеграторов
Екатерина Ким, лидер Гильдии интеграторов
11:00 – 12:00
Как повысить точность управления?
Александр Фридман, эксперт-методолог по регулярному менеджменту, asfridman.com
  • Мотивация сотрудников: мифы и рифы.
  • Делегирование: типичные препятствия для руководителя.
  • Доверять, или — контролировать.
12:00 – 13:00
Как сформировать и контролировать удаленный отдел продаж
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
  • Плюсы и минусы удаленной работы.
  • Как описать вакансию для удаленного продавца.
  • Как провести дистанционное собеседование – какие вопросы задавать и на что обращать внимание.
  • Обучение и тестирование: критерии отбора потенциальных кандидатов.
  • Боевой режим: какие доступы выдаем, как меряем эффективность.
13:00 – 13:15
Фотосессия
13:15 – 14:00
Перерыв на обед
14:00 – 14:30
Клиенты в новых условиях
Светлана Берегулина, 20+ лет опыт работы в маркетинге: Битрикс24, VK, Московская школа управления Сколково, Voximplant.
За последние полгода в бизнесе изменилось примерно все: инструменты привлечения, потребности клиентов и их платежеспособность. Что и как поменять в работе с клиентами, чтобы снизить свои риски в бизнесе?
14:30 – 15:00
Отстройка и оптимизация бизнес процессов в отделе продаж
Андрей Веселов, основатель консалтинговых компаний B2B basis и Sales Рекрутинг
  • Как описывать бизнес-процессы (БП).
  • Наиболее типичные ошибки.
  • Повышение эффективности БП.
  • Организация групповой работы.
15:00 – 16:30
Мастермайнд
Светлана Берегулина, 20+ лет опыт работы в маркетинге: Битрикс24, VK, Московская школа управления Сколково, Voximplant.

Андрей Веселов, основатель консалтинговых компаний B2B basis и Sales Рекрутинг.
Вы построите свой план по маркетингу и продажам на 2022 год в рамках мастермайнда.
16:30 – 17:00
Кофе-Брейк
17:00 – 17:30
Миллионы на сопровождении. Правильная организация процессов внутри отдела
Николай Елатонцев, CEO Студии WebGK
  • Как за счет трекинга и отчетов по выполненным задачам и можно поднять стоимость часа на 25%
  • Как правильная методология оказания услуг и организация ServiceDesk позволяет повысить LTV клиента вдвое.
  • Договора, база знаний, тестирование без отдела тестирования. Как вспомогательные истории влияют на экономию денег и времени.
  • Про бизнес, отчеты, масштабирование, партнерки, лиды. Как зарабатывать?
17:30 – 17:50
Коммуникации. Как они влияют на нас. Как мы влияем на них.
Дмитрий Сафронов, руководитель направления интеграции с CRM сервиса телефонии UIS
  • Влияние качества коммуникаций на качество работы.
  • Бездушный и бесчеловечный эксперимент на живых людях.
  • Основные ошибки и некоторые лайфхаки в работе с заказчиками, коллегами и подрядчиками.
17:50 – 18:10
Заключительное слово от Гильдии интеграторов
Екатерина Ким, лидер Гильдии интеграторов
19:00 – 23:00
Afterparty на теплоходе
10:45 – 11:00
Приветственное слово от Гильдии интеграторов
Екатерина Ким, лидер Гильдии интеграторов
11:00 – 12:00
Как повысить точность управления?
Александр Фридман, эксперт-методолог по регулярному менеджменту, asfridman.com
  • Мотивация сотрудников: мифы и рифы.
  • Делегирование: типичные препятствия для руководителя.
  • Доверять, или — контролировать.
12:00 – 13:00
Как сформировать и контролировать удаленный отдел продаж
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
  • Плюсы и минусы удаленной работы.
  • Как описать вакансию для удаленного продавца.
  • Как провести дистанционное собеседование – какие вопросы задавать и на что обращать внимание.
  • Обучение и тестирование: критерии отбора потенциальных кандидатов.
  • Боевой режим: какие доступы выдаем, как меряем эффективность.
13:00 – 14:00
Перерыв
14:00 – 16:00
Антикризисный старт сезона
Кирилл Готовцев, самый старый рекламщик Рунета, gotovtsev.ru
  • Позиционирование и уникальность по жизни, а не по учебнику.
  • Дисциплины лидерства и как отказаться от лишнего.
  • Перспективы планирования активности без бюджета.
  • Сторителинг, если нет выхода – выходим через вход.
  • Чем контент план отличается от расписания.
16:00 – 16:30
Перерыв
16:30 – 17:00
Как писать кейсы так, чтобы их читали
Михаил Кузьмин, сооснователь интегратора с одним из самых высоких чеков
Структура;
Заголовок;
Первые абзацы;
Правило 20/80;
Примеры как не надо;
Примеры как надо;
Как писать не как айтишник, а как маркетолог.
17:00 – 17:30
Миллионы на сопровождении. Правильная организация процессов внутри отдела
Николай Елатонцев, CEO Студии WebGK
  • Как за счет трекинга и отчетов по выполненным задачам и можно поднять стоимость часа на 25%
  • Как правильная методология оказания услуг и организация ServiceDesk позволяет повысить LTV клиента вдвое.
  • Договора, база знаний, тестирование без отдела тестирования. Как вспомогательные истории влияют на экономию денег и времени.
  • Про бизнес, отчеты, масштабирование, партнерки, лиды. Как зарабатывать?
17:30 – 17:50
Коммуникации. Как они влияют на нас. Как мы влияем на них.
Дмитрий Сафронов, руководитель направления интеграции с CRM сервиса телефонии UIS
  • Влияние качества коммуникаций на качество работы.
  • Бездушный и бесчеловечный эксперимент на живых людях.
  • Основные ошибки и некоторые лайфхаки в работе с заказчиками, коллегами и подрядчиками.
17:50 – 18:10
Заключительное слово от Гильдии интеграторов
Екатерина Ким, лидер Гильдии интеграторов
Стоимость всех записей
Членам Гильдии
Скидки
На пакет из всех 8 записей спикеров по ПРОМОКОДАМ
до 99%
На пакет из всех 8 записей спикеров
50%
Сообщество, объединяющее ведущих интеграторов России. Целями Ассоциации являются: рост и развитие каждого его участника, формирование устойчивого рынка системных интеграторов, внедрение стандартов в отрасли, защита интересов участников рынка в т. ч. в нормативно-правовом поле, повышение уровня профессионального развития кадров в области системной интеграции, построение единой площадки коммуникации между всеми участниками рынка.
Организатор
Спонсоры
Отвечаем на вопросы
Остались вопросы? Пишите, будем рады ответить.
Когда и где?
19 августа 2022 года (пятница) в 10:00 (МСК).

  • Офлайн: Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2, 3 этаж – «Точка кипения».
  • Онлайн: ссылку на трансляцию пришлем на почту накануне.

+ afterparty – прогулка на арендованном специально для нас теплоходе по реке Москве. Нас ждал ужин, караоке и дискотека. Участие было платное и доступно как для офлайн, так и для онлайн-участников конференции.

Как долго длилось мероприятие?
  • Для офлайн-участников мероприятие началось в 10:00: гости собирались и готовились к продуктивному дню за чашкой кофе. 
  • Первое выступление мы поставили на 10:45 – это время считаем началом ID’22 для всех гостей.

Онлайн-трансляция прошла в режиме реального времени с перерывами по расписанию.

Серия докладов из основной программы закончилась в 19:00. А потом желающих  ждало фантастическое afterparty* – трехчасовая прогулка на арендованном теплоходе по реке Москве с караоке и дискотекой!

*доступно было для офлайн и онлайн участников конференции по предварительному бронированию.

Почему офлайн участие было лучше онлайн?
Только при живой встрече гости смогли получить яркие эмоции и больше пользы. А еще это была отличная возможность пообщаться с коллегами, найти делового партнера и побывать на afterparty !

Как получить материалы конференции?
Доступ к материалам конференции предоставляется в соответствии со статусом участников.

Что получили участники ID’22?
Это яркое мероприятие нашей отрасли – долгожданная встреча интеграторов. Все мы любим нетворкинг, а живая встреча дала больше пользы и просто была приятна. Мероприятие закончилось фантастическим афтепати – прогулкой на арендованном теплоходе по реке Москве. Гостей ожидал ужин, караоке и дискотека.

Это ориентированный на интеграторов контент, который подготовили эксперты нашей отрасли.

Это необычный формат – мастермайнд. В отличие от других конференций, где участники только слушают и вдохновляются, а в итоге усваивают лишь 10% новой информации, мы сделали упор на практику – каждый смог создать маркетинговый план на второе полугодие 2022 года.

Это хедлайнер конференции – Александр Фридман. Опытный спикер подготовил эксклюзивный контент для интеграторов – было много полезного.

Это возможность познакомиться с членами «Гильдии интеграторов» и присоединиться к нам. Мы уже получили много заявок на вступление в Гильдию, но еще не успели рассказать о планах и уже запущенных проектах, поэтому на мероприятии мы ответили на все вопросы.

Как можно оплатить?
Юридические лица могут оплатить безналичным расчетом скачав счет и открыв в банковском приложении или отсканировав QR код со счетом.

Физические лица могут оплатить через СБП посредством сканирования QR кода или по ссылке, а также банковской картой VISA, MasterCard, МИР.

Чтобы оплатить товар банковской картой, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа. Далее перейдите на платёжную страницу банка и введите данные вашей банковской карты:
  1. номер;
  2. срок действия;
  3. трёхзначный CVC2/CVV2 код (указан на оборотной стороне).
Если ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, который выпустил карту, для аутентификации.
Интернет-платежи обрабатываются через безопасный шлюз банка согласно международному сертификату безопасности PCI DSS. Информация шифруется по технологии SSL и недоступна посторонним лицам».
Правила возврата
По закону «О защите прав потребителей» вы можете расторгнуть договор об оказании услуги в любое время. При этом часть услуг, которые уже были оказаны, нужно оплатить.
Если вам не нравится качество обслуживания, мы бесплатно устраним недостатки или уменьшим цену услуги.
О недостатках оказанной услуги можно сообщить в течение срока гарантии, а если он не установлен, то в течение двух лет.
При оплате банковской картой деньги вернутся на ту карту, с которой был сделан платёж. Срок возврата — от 1 до 30 рабочих дней.
Опубликованная на данной странице сайта информация не является публичной офертой. Указанные скидки не суммируются с другими акциями и спецпредложениями. Дополнительную информацию необходимо уточнять у организаторов, отправив заявку или позвонив по телефону.
Made on
Tilda