Первая конференция для интеграторов 19.08.22
Организатор

INTEGRATOR’S

DAY 2022

offline
online
offline
online
ЗАПИСИ ВСЕХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
19 августа в Москве состоялось первое официальное мероприятие Гильдии интеграторов – конференция Integrator's Day 2022. Местом проведения стала «Точка кипения» по адресу Малый Конюшковский пер., 2.

Это было первое отраслевое мероприятие подобного плана. Главное отличие Integrator's Day от других подобных конференций в том, что на одной площадке встретились интеграторы большинства известных российских разработчиков CRM для которых выступили эксперты со специально подготовленным контентом.

Если у вас есть промокод на покупку пакета из всех видеозаписей, то заполните соответствующую форму
Скидки до 99%
Закрыть
Это необычный формат – мастермайнд. В отличие от других конференций, где участники только слушают и вдохновляются, а в итоге усваивают лишь 10% новой информации, мы сделали упор на практику – каждый смог создать маркетинговый план на второе полугодие 2022-го года. А вела мастермайнд известная на рынке Светлана Берегулина, ex-CMO Битрикс24.
Это ориентированный на интеграторов контент, который подготовили эксперты нашей с Вами отрасли.
Это возможность познакомиться с членами «Гильдии интеграторов» и присоединиться к нам. Мы уже получили много заявок на вступление в Гильдию, успели рассказать о планах и уже запущенных проектах, ответили на все ваши вопросы.
Это хедлайнер конференции – Александр Фридман. Опытный спикер подготовил эксклюзивный контент для интеграторов, поэтому блокноты были исписаны – было много очень полезного.
ID
22
Программа
Offline
Online
10:00 – 10:30
Welcome coffee
10:45 – 11:00
Приветственное слово от Гильдии интеграторов
Екатерина Ким, лидер Гильдии интеграторов
11:00 – 12:00
Как повысить точность управления?
Александр Фридман, эксперт-методолог по регулярному менеджменту, asfridman.com
  • Мотивация сотрудников: мифы и рифы.
  • Делегирование: типичные препятствия для руководителя.
  • Доверять, или — контролировать.
12:00 – 13:00
Как сформировать и контролировать удаленный отдел продаж
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
  • Плюсы и минусы удаленной работы.
  • Как описать вакансию для удаленного продавца.
  • Как провести дистанционное собеседование – какие вопросы задавать и на что обращать внимание.
  • Обучение и тестирование: критерии отбора потенциальных кандидатов.
  • Боевой режим: какие доступы выдаем, как меряем эффективность.
13:00 – 13:15
Фотосессия
13:15 – 14:00
Перерыв на обед
14:00 – 14:30
Клиенты в новых условиях
Светлана Берегулина, 20+ лет опыт работы в маркетинге: Битрикс24, VK, Московская школа управления Сколково, Voximplant.
За последние полгода в бизнесе изменилось примерно все: инструменты привлечения, потребности клиентов и их платежеспособность. Что и как поменять в работе с клиентами, чтобы снизить свои риски в бизнесе?
14:30 – 15:00
Отстройка и оптимизация бизнес процессов в отделе продаж
Андрей Веселов, основатель консалтинговых компаний B2B basis и Sales Рекрутинг
  • Как описывать бизнес-процессы (БП).
  • Наиболее типичные ошибки.
  • Повышение эффективности БП.
  • Организация групповой работы.
15:00 – 16:30
Мастермайнд
Светлана Берегулина, 20+ лет опыт работы в маркетинге: Битрикс24, VK, Московская школа управления Сколково, Voximplant.

Андрей Веселов, основатель консалтинговых компаний B2B basis и Sales Рекрутинг.
Вы построите свой план по маркетингу и продажам на 2022 год в рамках мастермайнда.
16:30 – 17:00
Кофе-Брейк
17:00 – 17:30
Миллионы на сопровождении. Правильная организация процессов внутри отдела
Николай Елатонцев, CEO Студии WebGK
  • Как за счет трекинга и отчетов по выполненным задачам и можно поднять стоимость часа на 25%
  • Как правильная методология оказания услуг и организация ServiceDesk позволяет повысить LTV клиента вдвое.
  • Договора, база знаний, тестирование без отдела тестирования. Как вспомогательные истории влияют на экономию денег и времени.
  • Про бизнес, отчеты, масштабирование, партнерки, лиды. Как зарабатывать?
17:30 – 17:50
Коммуникации. Как они влияют на нас. Как мы влияем на них.
Дмитрий Сафронов, руководитель направления интеграции с CRM сервиса телефонии UIS
  • Влияние качества коммуникаций на качество работы.
  • Бездушный и бесчеловечный эксперимент на живых людях.
  • Основные ошибки и некоторые лайфхаки в работе с заказчиками, коллегами и подрядчиками.
17:50 – 18:10
Заключительное слово от Гильдии интеграторов
Екатерина Ким, лидер Гильдии интеграторов
19:00 – 23:00
Afterparty на теплоходе
10:45 – 11:00
Приветственное слово от Гильдии интеграторов
Екатерина Ким, лидер Гильдии интеграторов
11:00 – 12:00
Как повысить точность управления?
Александр Фридман, эксперт-методолог по регулярному менеджменту, asfridman.com
  • Мотивация сотрудников: мифы и рифы.
  • Делегирование: типичные препятствия для руководителя.
  • Доверять, или — контролировать.
12:00 – 13:00
Как сформировать и контролировать удаленный отдел продаж
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
  • Плюсы и минусы удаленной работы.
  • Как описать вакансию для удаленного продавца.
  • Как провести дистанционное собеседование – какие вопросы задавать и на что обращать внимание.
  • Обучение и тестирование: критерии отбора потенциальных кандидатов.
  • Боевой режим: какие доступы выдаем, как меряем эффективность.
13:00 – 14:00
Перерыв
14:00 – 16:00
Антикризисный старт сезона
Кирилл Готовцев, самый старый рекламщик Рунета, gotovtsev.ru
  • Позиционирование и уникальность по жизни, а не по учебнику.
  • Дисциплины лидерства и как отказаться от лишнего.
  • Перспективы планирования активности без бюджета.
  • Сторителинг, если нет выхода – выходим через вход.
  • Чем контент план отличается от расписания.
16:00 – 16:30
Перерыв
16:30 – 17:00
Как писать кейсы так, чтобы их читали
Михаил Кузьмин, сооснователь интегратора с одним из самых высоких чеков
Структура;
Заголовок;
Первые абзацы;
Правило 20/80;
Примеры как не надо;
Примеры как надо;
Как писать не как айтишник, а как маркетолог.
17:00 – 17:30
Миллионы на сопровождении. Правильная организация процессов внутри отдела
Николай Елатонцев, CEO Студии WebGK
  • Как за счет трекинга и отчетов по выполненным задачам и можно поднять стоимость часа на 25%
  • Как правильная методология оказания услуг и организация ServiceDesk позволяет повысить LTV клиента вдвое.
  • Договора, база знаний, тестирование без отдела тестирования. Как вспомогательные истории влияют на экономию денег и времени.
  • Про бизнес, отчеты, масштабирование, партнерки, лиды. Как зарабатывать?
17:30 – 17:50
Коммуникации. Как они влияют на нас. Как мы влияем на них.
Дмитрий Сафронов, руководитель направления интеграции с CRM сервиса телефонии UIS
  • Влияние качества коммуникаций на качество работы.
  • Бездушный и бесчеловечный эксперимент на живых людях.
  • Основные ошибки и некоторые лайфхаки в работе с заказчиками, коллегами и подрядчиками.
17:50 – 18:10
Заключительное слово от Гильдии интеграторов
Екатерина Ким, лидер Гильдии интеграторов
Стоимость всех записей
Членам Гильдии
Скидки
На пакет из всех 8 записей спикеров по ПРОМОКОДАМ
до 99%
На пакет из всех 8 записей спикеров
50%
Сообщество, объединяющее ведущих интеграторов России. Целями Ассоциации являются: рост и развитие каждого его участника, формирование устойчивого рынка системных интеграторов, внедрение стандартов в отрасли, защита интересов участников рынка в т. ч. в нормативно-правовом поле, повышение уровня профессионального развития кадров в области системной интеграции, построение единой площадки коммуникации между всеми участниками рынка.
Организатор
Спонсоры
Отвечаем на вопросы
Остались вопросы? Пишите, будем рады ответить.
Опубликованная на данной странице сайта информация не является публичной офертой. Указанные скидки не суммируются с другими акциями и спецпредложениями. Дополнительную информацию необходимо уточнять у организаторов, отправив заявку или позвонив по телефону.
Made on
Tilda