В современном бизнесе, где эффективное взаимодействие с клиентами играет важную роль, CRM-системы выступают как ключевой инструмент. Они оптимизируют бизнес-процессы и увеличивают продажи. По этой причине так важно быть в курсе последних новостей о рынке CRM-систем.
Коммуникационный сервис ABLAB провел мощное исследование про тренды CRM, где в качестве эксперта была приглашена в том числе и генеральный директор iTrack и директор Гильдии Интеграторов - Екатерина Ким.
Мы рассмотрим 5 основных трендов рынка CRM:
-
Chat GPT: Новые Возможности
Исследования показывают, что Chat GPT может повысить производительность сотрудников на 14%. Так, ИИ может анализировать переписки с клиентами в мессенджерах, а также делать расшифровки звонков менеджеров по продажам и оценивать их действия.
-
CRM-маркетинг в мессенджерах
WhatsApp выделяется как лидер среди мессенджеров, обеспечивая высокую открываемость сообщений - 90-95%.
-
Вертикальные CRM-решения востребованы
Клиентам не нужна долгая интеграция, долгие внедрения, кастомизация. Они хотят получить систему, которая максимально отвечает требованиям отрасли и их специфике. Например, бизнес, ориентированный на логистику, нуждается в CRM-системе, которая подходит для учета складов, логистического планирования и управления доставкой. А компании, специализирующиеся на недвижимости, ищут систему с функциональностью для сопровождения сделок и подбора ипотечных программ.
-
Геополитика и импортозамещение
Уход западных вендоров с рынка CRM (Salesforce, Microsoft, SAP, Oracle и т.д.) приводит к росту импортозамещения и создает высокий уровень концентрации на рынке. Идет полный переход на отечественные CRM-системы.
-
Новые запросы клиентов
На рынке CRM происходят значительные изменения. Практически все компании уже внедрили CRM-системы. Теперь появилась новая потребность в более глубокой аналитике, которая помогает компаниям лучше понимать, насколько эффективны их бизнес-процессы. Клиенты ожидают от компаний-интеграторов не только CRM-внедрения, а также сопровождения, технической поддержки и аналитических решений для увеличения объемов продаж своего бизнеса.
Эти тренды меняют динамику CRM-рынка. Мы призываем вас присоединиться к Гильдии Интеграторов, чтобы адаптироваться к новым условиям и предлагать более результативные решения!
К тому же было выявлено 5 плюсов от внедрения CRM-систем:
-
Высокий ROMI: Каждый доллар, вложенный в CRM, приносит вам $8,71 в прибыли.
-
Рост продаж и производительности: CRM-системы могут увеличить ваши продажи на 28% и производительность на 34%, а также повысить точность прогнозов на 42%.
-
Увеличение выручки с продаж: Каждый продавец может приносить вам на 41% больше выручки благодаря использованию CRM.
-
Повышение конверсии: Коэффициент конверсии может увеличиться на целых 300%, что означает больше клиентов и больше продаж.
-
Мобильное улучшение: Ваша команда сможет улучшить свои результаты на 50% при помощи мобильных приложений в CRM-системе.
Не упустите шанс увеличить эффективность вашего бизнеса и улучшить взаимодействие с клиентами.
Присоединяйтесь к Гильдии Интеграторов уже сегодня! Вас ждет совместная реализация сильных проектов, нацеленных на усиление каждого из Интеграторов!