Новости

Новости

Какие тренды рынка CRM важны для прогрессивного Интегратора?

В современном бизнесе, где эффективное взаимодействие с клиентами играет важную роль, CRM-системы выступают как ключевой инструмент. Они оптимизируют бизнес-процессы и увеличивают продажи. По этой причине так важно быть в курсе последних новостей о рынке CRM-систем. 

 

Коммуникационный сервис ABLAB провел мощное исследование про тренды CRM, где в качестве эксперта была приглашена в том числе и генеральный директор iTrack и директор Гильдии Интеграторов - Екатерина Ким.

 

Мы рассмотрим 5 основных трендов рынка CRM:

 
  1. Chat GPT: Новые Возможности

Исследования показывают, что Chat GPT может повысить производительность сотрудников на 14%. Так, ИИ может анализировать переписки с клиентами в мессенджерах, а также делать расшифровки звонков менеджеров по продажам и оценивать их действия.

  1. CRM-маркетинг в мессенджерах 

WhatsApp выделяется как лидер среди мессенджеров, обеспечивая высокую открываемость сообщений - 90-95%.

  1. Вертикальные CRM-решения востребованы 

Клиентам не нужна долгая интеграция, долгие внедрения, кастомизация. Они хотят получить систему, которая максимально отвечает требованиям отрасли и их специфике. Например, бизнес, ориентированный на логистику, нуждается в CRM-системе, которая подходит для учета складов, логистического планирования и управления доставкой. А компании, специализирующиеся на недвижимости, ищут систему с функциональностью для сопровождения сделок и подбора ипотечных программ. 

  1. Геополитика и импортозамещение 

Уход западных вендоров с рынка CRM (Salesforce, Microsoft, SAP, Oracle и т.д.)  приводит к росту импортозамещения и создает высокий уровень концентрации на рынке. Идет полный переход на отечественные CRM-системы. 

  1. Новые запросы клиентов 

На рынке CRM происходят значительные изменения. Практически все компании уже внедрили CRM-системы. Теперь появилась новая потребность в более глубокой аналитике, которая помогает компаниям лучше понимать, насколько эффективны их бизнес-процессы. Клиенты ожидают от компаний-интеграторов не только CRM-внедрения, а также сопровождения, технической поддержки и аналитических решений для увеличения объемов продаж своего бизнеса.

 

Эти тренды меняют динамику CRM-рынка. Мы призываем вас присоединиться к Гильдии Интеграторов, чтобы адаптироваться к новым условиям и предлагать более результативные решения! 

 

К тому же было выявлено 5 плюсов от внедрения CRM-систем:

 
  1. Высокий ROMI: Каждый доллар, вложенный в CRM, приносит вам $8,71 в прибыли.

  2. Рост продаж и производительности: CRM-системы могут увеличить ваши продажи на 28% и производительность на 34%, а также повысить точность прогнозов на 42%.

  3. Увеличение выручки с продаж: Каждый продавец может приносить вам на 41% больше выручки благодаря использованию CRM.

  4. Повышение конверсии: Коэффициент конверсии может увеличиться на целых 300%, что означает больше клиентов и больше продаж.

  5. Мобильное улучшение: Ваша команда сможет улучшить свои результаты на 50% при помощи мобильных приложений в CRM-системе.

 

Не упустите шанс увеличить эффективность вашего бизнеса и улучшить взаимодействие с клиентами. 

 

Присоединяйтесь к Гильдии Интеграторов уже сегодня! Вас ждет совместная реализация сильных проектов, нацеленных на усиление каждого из Интеграторов!

Будь в числе ведущих
интеграторов России
гильдия интеграторов