Сбор данных завершен

в независимом исследовании
рынка CRM услуг

Примите участие

Полную версию материала с описанными
результатами, честные статистические
данные и ценные знания

Призовой фонд:

Ваши ставки:

Драгоценное время и энтузиазм

Цель

Определить текущую ситуацию на рынке CRM услуг РФ и стран СНГ

Гипотезы

Респонденты

Участвуют абсолютно все интеграторы CRM-систем (любых CRM) осуществляющих свою деятельность на просторах РФ и СНГ.

Интеграторы CRM-систем

На рынке нет прозрачного ценообразования услуг по внедрению CRM
Ключевую роль в успешности компании играют сами руководители
Скорость спроса на CRM в сегменте МСБ в 10 раз превышает сегмент крупного бизнеса
Значительную долю выручки может составлять продажа полезных сервисов по партнерским программам

Что нужно

знать

Сбор данных завершен
01
1 интегратор - 1 заполненная анкета.

Будем честны

Охватим все необходимое

Респондентам предстоит обсудить 20 вопросов по основным бизнес-показателям компании, а также ответить на 10 вопросов по каждой из 6 тем: CRM, агрегаторы мессенджеров, телефония, SMS, email, сквозная аналитика и коллтрекинг.
02

Спросим всех

Гарантируем не менее 100 респондентов. Опрос проводится на территории РФ и СНГ.
03

Расскажем о результатах

В конце исследования мы предоставим респондентам полную версию материала, где будут необходимые статистические данные.
04

Познакомимся в конце

Результаты обнародуем в онлайн-презентации, где каждый желающий сможет задать вопросы о проведенном исследовании.
05

Пригласим к себе

И предоставим скидку 10% для тех, кто захочет вступить в Гильдию Интеграторов России.
06

Этапы проведения

26-28 октября, 2021

Определение методики

Сбор ответов

29 октября - 21 ноября, 2021

Анализ данных

22-28 ноября, 2021

Релиз исследования

3 декабря, 2021

Организатор

Гильдия

Интеграторов

Made on
Tilda