На выступлении:
- Геймификация клиентских мероприятий и рост NPS
- Опыт UIS в создании собственной бизнес-игры по линейке продуктов компании
- Прогнозы по практике применения опыта.
Бизнес-игра «Компания года»:
На рынке небольшой азиатской страны Ориентана в начале года стартовали свой бизнес сразу несколько новых Компаний.
В попытках поделить рынок эти Компании находятся в постоянной конкуренции.
Регулятора рынка в лице государства устраивает данный порядок вещей, т.к. это способствует политике антимонополии и здоровой конкуренции в бизнесе. Так было до недавних пор...
Что было дальше и как технологии автоматизации меняют уже сложившийся рынок, противопоставляя прогресс бизнеса вызовам экономики, мы как раз и узнаем вместе в ходе нашей бизнес-симуляции.